разделах курса по авито?
[познакомитесь с инструментами аналитики, методологией принятия решений, научитесь запускать рекламу с нуля]
настройка аккаунта и работа с профилем
Рассматриваем тарифы Авито, оформление профиля с нуля, создание Авито-магазина. Что лучше: личный или бизнес-профиль? Разбираем варианты верификаций аккаунта, и на что обратить внимание, чтобы избежать блокировок.
аналитика показателей и работа с Авито ПРО
Углубляемся в показатели эффективности рекламы. Что такое CTR, и как на него повлиять? Какой из показателей наиболее важен для бизнеса? Как снизить цену заявки? Показываем, как эффективно работать с инструментами и показателями Авито ПРО.
внесение изменений на основе данных аналитики
Разбираем, за какие периоды оценивать показатели, и что изменить в рекламе или объявлении, чтобы улучшить показатели.
«серые» схемы работы с несколькими аккаунтами
Как работать с двумя и более аккаунтами, рекламирующими одинаковые услуги, и не получить бан? Почему эти схемы «серые», и какие инструменты для работы с ними наиболее выгодные?
Какие есть ограничения у площадки, и как их обойти? Что делать, когда блокируют или группируют объявления? Рассказываем о тонкостях общения с поддержкой Авито.
инструменты сквозной аналитики
Что это и зачем нужно? Как подключить внутренний коллтрекинг Авито, и какие минусы у него есть? Показываем, как интегрировать Авито с CRM-системой, и как подключать номера телефонов к аккаунту без получения СМС-кода и документов.
чат-боты для эффективного общения с клиентами
Разбираем, почему использование чат-ботов приносит больше заявок, чем обработка чатов вручную. Какие сервисы использовать и как их настроить?
Рассматриваем негласные правила работы с отзывами на площадке: как правильно отвечать на негативные отзывы. Как получать больше отзывов? Как удалять негативные? Как накрутить положительные отзывы так, чтобы их не удалили?
работа с рейтингом и уровнем сервиса
На что влияют рейтинг аккаунта и новый показатель уровня сервиса? Как их улучшить и поддерживать высокие показатели?