[создание и продвижение сайтов на основе анализа данных]
нева-томь консалт
tg
wa
нева-томь консалт
[интернет-реклама на основе анализа данных]
авито — ЭТО НОВЫЕ ДЕНЬГИ
для вас и вашего бизнеса уже через неделю
Запишитесь на бесплатный вебинар, который пройдет 26 февраля.
Если вы занимаетесь контекстной, таргетированной или иной рекламой, то продадите своим клиентам новый инструмент.

Собственник или сотрудник бизнеса? Откроете новый канал с лидами от 50₽.
более 150 городов России
3 000 лидов каждый день
\
\
За последние три года позиционирование Авито сменилось с доски для б/у вещей на первоклассный маркетплейс, а уход из РФ в 2022 году многих рекламных инструментов только поспособствовал приросту качественного трафика. Среднее ежемесячное число посетителей площадки превышает 61 миллион пользователей.
цена заявки ниже в 4 раза
(>)
Низкая стоимость рекламы позволяет получать заявки по стоимости, равной цене клика в Я. Директе. Цена лида может быть 150-250₽ в нише, где Яндексе он стоит 600-700₽.
качественный трафик
(!)
Активность на площадке растёт с каждым годом, так же, как и доверие к ней. Внутри мессенджера Авито каждую минуту отправляется около 40 тысяч сообщений.
точный расчёт бюджета
На Авито отсутствует аукцион между рекламодателями, а цены фиксированные. Поэтому здесь не будет перерасходов.
(+)

Что будет
на вебинаре?

[получение заявок по оптимальной цене, снижение затрат, повышение конверсии объявлений]
правильное определение категории публикации
(01)
Вопрос часто возникает в категории услуг, и неправильное определение категории публикации приводит к отсутствию заявок. Объясняем, на что обращать внимание при выборе, и как выбрать верно.
выбор стратегии продвижения
(02)
В большинстве категорий масспостинг объявлений уже не приносит результатов, но знают об этом не все. Многие тратят максимальный бюджет на услуги продвижения, не догадываясь о том, что можно получать больше заявок по меньшей цене. Мы отработали собственную методологию выбора оптимальной стратегии продвижения на Авито в разных нишах в более чем 150 городах России за последние 4 года, которой научим вас бесплатно.
изучение конкурентов и выбор цены
(03)
Анализ конкурентов — это важнейший этап и перед запуском рекламы на Авито, и после. Рассказываем, на что обращать внимание, как получить часть показателей объявлений конкурентов, и как выбрать оптимальную цену в объявлении, которая будет конкурентоспособной.
написание объявлений
(04)
Посмотрим, как правильно на основе анализа конкурентов составлять эталонное объявление, заполнять галерею и параметры объявления, какие элементы объявления влияют на позицию в поисковой выдаче, кликабельность и конверсию.
чек-лист в подарок
(05)
Также у вас будет наглядный чек-лист, по которому вы сможете быстро проверить свои объявления на ошибки и исправить их.

кто ведёт вебинар?

" Мы сотрудники digital-агентства, главная отличительная черта которого нишевость. Это означает, что все наши клиенты из одной ниши, по одному на город.
" В этой нише хорошо работает только контекстная реклама. Перед ковидом открыли для себя Авито. В первый год мы получали 10-15% лидов от общего числа лидов генерируемых нашим агентством. Переворотным стал 2022 год. Уход Google-рекламы — нашего фаворита. С того года Авито — это половина лидов для наших клиентов из 150 городов России.
" Многие воротят нос от Авито. Ну и славно, потому что на деле это хорошо конвертируемая площадка с не перегретым аукционом. Можно просто опубликовать объявления, и лиды начнут идти. Но для масштабирования и контроля нужно понимать методы, о которых мы и расскажем на вебинаре.
Денис Бибко
[руководитель НТК]
Полина Свавильная
[ведущий специалист групп по таргетированной рекламе и Авито]
Никита Шаталов
[ведущий специалист группы по рекламе Авито]

кому будет полезно?

[ознакомьтесь бесплатно с одним из важнейших разделов курса по рекламе на Авито]
собственники бизнеса
(*)
Поможет увеличить количество заявок для бизнеса и выйти на новый уровень доходов, благодаря актуальным знаниям в сфере рекламы на Авито.
маркетологи и авитологи
(_)
Расширит и обновит ваши знания в работе с Авито, познакомит с уникальными методологиями в работе со стратегиями и аналитикой.
тем, кто хочет освоить новую профессию
Познакомит с инструментами привлечения клиентов. Лёгкий вход в профессию без необходимости знания маркетинга и опыта.
(&)
бЕСПЛАТНО ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
своего объявления на основе чек-листа из 30 пунктов.
Или за 10 минут создайте новое, оформленное по всем правилам
описанные в нём пункты оказывают сильное влияние на количество заявок с вашего объявления, стоимость каждой заявки, а также на порядковый номер объявления в поисковой выдаче

например, поставив низкую цену в объявлении (99 ₽ или ниже, в некоторых городах — 120 ₽ и др.) ваше объявление перестанет показываться при сортировке по цене, — а именно такой сортировкой чаще всего пользуются посетители сайта Авито

любые, даже самые сильные, опции продвижения при такой цене будут тратой денег на ветер
что в остальных

разделах курса по авито?

[познакомитесь с инструментами аналитики, методологией принятия решений, научитесь запускать рекламу с нуля]
настройка аккаунта и работа с профилем
(01)
Рассматриваем тарифы Авито, оформление профиля с нуля, создание Авито-магазина. Что лучше: личный или бизнес-профиль? Разбираем варианты верификаций аккаунта, и на что обратить внимание, чтобы избежать блокировок.
аналитика показателей и работа с Авито ПРО
(02)
Углубляемся в показатели эффективности рекламы. Что такое CTR, и как на него повлиять? Какой из показателей наиболее важен для бизнеса? Как снизить цену заявки? Показываем, как эффективно работать с инструментами и показателями Авито ПРО.
внесение изменений на основе данных аналитики
(03)
Разбираем, за какие периоды оценивать показатели, и что изменить в рекламе или объявлении, чтобы улучшить показатели.
«серые» схемы работы с несколькими аккаунтами
(04)
Как работать с двумя и более аккаунтами, рекламирующими одинаковые услуги, и не получить бан? Почему эти схемы «серые», и какие инструменты для работы с ними наиболее выгодные?
модерация и ошибки
(07)
Какие есть ограничения у площадки, и как их обойти? Что делать, когда блокируют или группируют объявления? Рассказываем о тонкостях общения с поддержкой Авито.
инструменты сквозной аналитики
(05)
Что это и зачем нужно? Как подключить внутренний коллтрекинг Авито, и какие минусы у него есть? Показываем, как интегрировать Авито с CRM-системой, и как подключать номера телефонов к аккаунту без получения СМС-кода и документов.
чат-боты для эффективного общения с клиентами
(06)
Разбираем, почему использование чат-ботов приносит больше заявок, чем обработка чатов вручную. Какие сервисы использовать и как их настроить?
работа с отзывами
(08)
Рассматриваем негласные правила работы с отзывами на площадке: как правильно отвечать на негативные отзывы. Как получать больше отзывов? Как удалять негативные? Как накрутить положительные отзывы так, чтобы их не удалили?
работа с рейтингом и уровнем сервиса
(09)
На что влияют рейтинг аккаунта и новый показатель уровня сервиса? Как их улучшить и поддерживать высокие показатели?
Запишитесь
на вебинар
И ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ В ПОДАРОК
tg
wa
tel
свяжитесь с нами
ООО Нева-Томь Консалт
ИНН 7017417606
КПП 701701001
ОГРН 1177031060865
Интернет-сервис «НадоМне»
© 2015-2025

Политика конфиденциальности
Мы используем cookie и данные о поведении на сайте, нужные нам для аналитики. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.
OK
Made on
Tilda