эффективное
ПРОДВИЖЕНИЕ туров
[эффективность рекламы зависит не только от непосредственных ее настроек и вложенных бюджетов, но и грамотно составленного контента на сайте]
реклама сама подстраивается под запросы клиентов
Разные направления должны отражаться не только в самой рекламе, но и на сайте. Для этого, как правило, используется динамический контент, при котором информация подменяется на сайте, исходя из того, по какой рекламе перешел пользователь.
Сайт должен быть удобен пользователю и адаптирован под все устройства.
индивидуальная реклама для каждого из тур-направлений
В отличие от других ниш, где часто наиболее кликабельными и конверсионными являются общие запросы (например, ремонт квартиры), реклама туров наиболее эффективна при сегментации на направления: по странам, городам, сезонным турам, количествам дней отдыха, ценам.
При этом в рекламных креативах отлично работают яркие картинки с конкретикой направлений, условий и предложений с ценами.
автоматизация бронирования и горящие предложения
На сайтах туров обязательно должны присутствовать актуальные и горящие предложения, цены и модули бронирования. Ведь в нынешних реалиях большинство пользователей предпочитает смотреть туры онлайн напрямую у операторов или в крупных агрегаторах горящих туров. Все такие сервисы сразу показывают цены, и уходить в неопределённость пользователь не захочет.
Кроме того, идеальный сайт туров обладает информацией, повышающей лояльность потенциальных клиентов: данные о компании, менеджерах, фото офиса, условия работы и гарантии, виды отдыха и пр.