[создание и продвижение сайтов на основе анализа данных]
нева-томь консалт

Приведем от 50 новых клиентов для турфирмы

при помощи интернет-рекламы, или вернем деньги

У вашей компании появится современный продающий сайт с адаптивной вёрсткой и рекламными кампаниями с недорогими лидами. Будет внедрена CRM-система и сквозная аналитика.

эффективное

ПРОДВИЖЕНИЕ туров

[эффективность рекламы зависит не только от непосредственных ее настроек и вложенных бюджетов, но и грамотно составленного контента на сайте]
реклама сама подстраивается под запросы клиентов
(02)
Разные направления должны отражаться не только в самой рекламе, но и на сайте. Для этого, как правило, используется динамический контент, при котором информация подменяется на сайте, исходя из того, по какой рекламе перешел пользователь.

Сайт должен быть удобен пользователю и адаптирован под все устройства.
индивидуальная реклама для каждого из тур-направлений
(01)
В отличие от других ниш, где часто наиболее кликабельными и конверсионными являются общие запросы (например, ремонт квартиры), реклама туров наиболее эффективна при сегментации на направления: по странам, городам, сезонным турам, количествам дней отдыха, ценам.

При этом в рекламных креативах отлично работают яркие картинки с конкретикой направлений, условий и предложений с ценами.
автоматизация бронирования и горящие предложения
(03)
На сайтах туров обязательно должны присутствовать актуальные и горящие предложения, цены и модули бронирования. Ведь в нынешних реалиях большинство пользователей предпочитает смотреть туры онлайн напрямую у операторов или в крупных агрегаторах горящих туров. Все такие сервисы сразу показывают цены, и уходить в неопределённость пользователь не захочет.

Кроме того, идеальный сайт туров обладает информацией, повышающей лояльность потенциальных клиентов: данные о компании, менеджерах, фото офиса, условия работы и гарантии, виды отдыха и пр.

кейсы

пяти клиентов по турам

[в среднем 80 заявок по 413₽ в месяц]
цель
Каждому из клиентов нужно было создать лендинг и опросники и настроить контекстную рекламу, увеличив количество заявок на туры онлайн.
маркетинговое исследование
(01)
Перед разработкой сайтов были выполнены анализ конкурентов и визуальный анализ ниши. Проведённые исследования, в т.ч. и целевой аудитории услуг компании, помогли создать уникальное торговое предложение. Мы создали три разных варианта лендинга для клиентов, одновременно и простых по интерфейсу, и привлекающих внимание пользователей.
прототипирование
(02)
Создали продающую структуру сайтов на основе предшествующего анализа. Написали понятные текста и цепляющие заголовки. Расположили формы заявок и триггеры для мотивации посетителя оставить заявку.
дизайн и вёрстка
(03)
После создания прототипа созданы визуальные концепции лендингов, гармонирующие с уже существующими логотипами компаний. Сайты собраны на Tilda, подключены наши домены, формы заявок, Я.Метрика и виджеты. Сайты получились понятными и удобными, они отражают открытость и профессионализм компании.
опросники
(04)
Для быстрого сбора заявок с догоняющей рекламы создали опросники по каждому направлению, наполнив преимуществами компаний, повышающих лояльность клиентов.
настройка контекстной рекламы
(05)
Подключили к сайтам и опросникам коллтрекинг и CRM-систему Битрикс24 для отслеживания заявок. Собрали ключевые фразы, используя анализ трафика и опираясь на наш опыт работы. Создали рекламные кампании поиска и РСЯ в Яндекс.
аналитика и сопровождение
(06)
Постоянно анализировали показатели рекламы, поведение пользователей на сайте и конверсию, при необходимости вносили изменения в контент сайтов и опросников, настройки рекламы и рекламные стратегии.
результаты
В месяц с наших сайтов и рекламы в Яндекс бизнесы клиентов стабильно получали в среднем:
«Улетай» — 90 заявок по 315₽
«Grand Voyage» — 112 заявок по 402₽
«Дали» — 73 заявок по 361₽
«Manila Travel» — 120 заявок по 530₽
«Всё включено» — 64 заявок по 460₽

[ищем наиболее эффективные с точки зрения продаж связки инструментов]

что вы получите
за 30 000₽
создание и настройка сайта
подключение виджетов на сайт
подключение Я.Метрики
аналитика поведения пользователей и конверсии сайта
внесение изменений на сайт для увеличения его конверсии
создание простых дополнительных сайтов для ретаргетинга
создание мультилендинга
реклама
(+)
Для сайта настраиваем контекстную рекламу Яндекс. А еще дополнительно запускаем рекламу в Авито, ВК и других рекламных площадках.
сквозная аналитика
Работаем со сквозной аналитикой рекламных кампаний, в т.ч. задействуем собственный софт для эффективного управления вашей рекламой.
(V)
автоматизация
(#)
Настраиваем коллтрекинг и CRM-систему (Битрикс24 или другую удобную вам) для отслеживания заявок с сайта и автоматизации ваших бизнес-процессов.
автомати-зация

подключение и оплата за пользование которыми берем на себя

виджеты,

[сервисы и лидогенераторы, повышающие конверсию сайта, за которые вам не надо платить]

marquiz
(?)
Опросник, помогающий начать диалог с клиентом. Сервис с большим количеством возможностей увеличения качества цифрового общения и конверсии сайта.
генератор заявок
(@)
Всплывающие формы на сайте, побуждающие клиента к общению. Настраиваются по гибким сценариям времени и заинтересованности клиента.
генератор звонков
(^)
Помогает удержать потенциального клиента при уходе с сайта или проявить заботу о нем своевременной консультацией.
персональные формы
(!)
Возможность дать потенциальным клиентам индивидуальные предложения и проинформировать их об акциях, подходящих именно им.
callback
(%)
Бесплатные звонки с сайта для клиента и экономически выгодные компании. По статистике, в среднем обратный звонок увеличивает число заявок на 27%.
закажите услуги
и получите оформление группы ВК бесплатно
ООО Нева-Томь Консалт
ИНН 7017417606
КПП 701701001
ОГРН 1177031060865
Интернет-сервис «НадоМне»
© 2015-2024

Политика конфиденциальности
свяжитесь с нами
Made on
Tilda