нева-томь консалт
tg
wa
нева-томь консалт

увеличьте число заявок в 2-3 раза
с помощью авито

свяжитесь с нами

→ посмотрите чек-лист ниже, который поможет получать больше заявок с ваших объявлений на Авито

→ если у вас нет Авито, оставьте заявку, — мы проведем аудит и скажем, сколько можно получать заявок с этого канала конкретно в ваших нише и городе

tg
wa
tel

что даёт

ЧЕК-ЛИСТ ниже?

[по пунктам объясняем, что вы можете улучшить прямо сейчас, чтобы получать больше заявок с Авито]

описанные ниже пункты оказывают сильное влияние на количество заявок с вашего объявления, стоимость каждой заявки, а также на порядковый номер объявления в поисковой выдаче

например, поставив низкую цену в объявлении (99 ₽ или ниже, в некоторых городах — 120 ₽ и др.) ваше объявление перестанет показываться при сортировке по цене, — а именно такой сортировкой чаще всего пользуются посетители сайта Авито

любые, даже самые сильные, опции продвижения при такой цене будут тратой денег на ветер
указывайте цену, релевантную ценам конкурентов
(01)
цена намного ниже цен конкурентов может отталкивать так же, как и завышенная цена

поэтому указывайте цены на уровне либо на 10-15% ниже, клиентам по телефону можно озвучивать, что это цена за материал, по акции, за большой объём или со скидкой

лучше не оставлять поле цены пустым, клиент с большей долей вероятности позвонит туда, где не скрывают стоимость своих услуг

также убедитесь, что верно выставлено, за что указана цена за услугу, метр, час или др.
укажите преимущества на главном фото
(02)
фото с дополнительной информацией притягивает взгляд клиента, как минимум благодаря яркости и акцентам

в качестве информации укажите преимущества вашей компании, которые отличают вас от ваших конкурентов: гарантия, скорость выполнения заказов, индивидуальные скидки, большой опыт или низкие цены

а ещё это небольшой лайфхак: модерация Авито не пропускает объявления со словами «скидки, цены и пр.» в названии, но всё это можно указать на фото

проверьте, что указанный текст на фото хорошо читается

и не забывайте, что фото должно быть реальное, а не рекламное (3D-смоделилированные интерьеры, топ-модели в качестве настоящих работников и т.п.), — так оно привлечет больше кликов клиентов
пишите точное название с преимуществами
(03)
проверьте, что в названии объявления точно указана ваша услуга, т.е. если вам нужно привлечь клиентов, в первую очередь, по монтажу натяжных потолков, не указывайте «слив воды с потолка» или «ремонт»

точное название, попадающее в поисковый запрос клиента, помогает объявлению показываться выше

используйте название объявления, чтобы показать клиенту преимущества компании: например, бесплатный выезд, большой опыт, работа за городом, товар от производителя и т.п.

при этом сначала должно быть указано название услуги и только после — дополнительная информация
расставляйте акценты в описании
(04)
делите описание на абзацы: человек читает текст, сканируя его, а не вчитываясь в каждое слово, поэтому в разделённом тексте глазу будет проще остановиться на важной информации

при необходимости ставьте разделители (полосы или другие знаки) в описании, деля текст по смысловой нагрузке

используйте выделение текстом жирным, курсивом или заглавными буквами для важных клиенту моментов

используйте эмодзи, чтобы привлечь внимание клиента к той или иной фразе

и не забывайте, что любое оформление текст (эмодзи или выделение) должно быть в меру
подробно опишите свои услуги и компанию
(05)
опишите услугу, которую предоставляете, и как она оказывается, — в описании постарайтесь сразу ответить на возможные вопросы клиента

обязательно укажите преимущества работы с вами: гарантия, скорость выполнения заказов, индивидуальные скидки, большой опыт или низкие цены, — пишите конкретные данные, не абстрактные фразы «большой опыт», а точные — «опыт 12 лет»

укажите, какие на данный момент действуют акции и скидки

ещё вы можете указать, что эти акции действуют только для клиентов с Авито, — это побудит клиента оставить заявку именно здесь

кстати, особенно важную информацию (например, то, чего нет у ваших конкурентов) и акции лучше указывать в начале объявления, — таким образом этот текст будет сразу виден клиенту в поисковой выдаче

не забудьте указать призыв к действию в конце объявления
добавьте СЕО-блок в конце описания объявления
(06)
СЕО-блок — это набор фраз, по которой клиенты могут искать вашу услугу

наличие этого блока помогает объявлению показываться клиентам чаще и выше в поисковой выдаче

отделите этот блок от основного текста разделителем, т.к. он не несет большой смысловой нагрузки для клиентов
добавьте максимум реальных фото
(07)
обязательно добавляйте максимум фото (10 штук)

как уже говорили, фото должны быть реальными: кроме выполненных работ, это могут быть фото ваших сотрудников, цеха или сертификатов

если есть возможность, добавьте видео (1 штука ссылкой на YouTube)

можете использовать фото, чтобы продублировать важную информацию из описания объявления, но не перетрудитесь, — ваши работы должно быть видно
заполните профиль и соберите отзывы
(08)
заполните профиль, указав преимущества работы с вами, контакты и рабочее время, примеры работ

обращайте внимание на рейтинг вашего аккаунта, — в идеале он должен быть 4.5 и выше, поэтому регулярно собирайте хорошие отзывы от ваших клиентов

работайте с плохими отзывами, — отвечайте на них и пробуйте уладить ситуацию, если она имела место быть, — или опровергнуть, если это накрутка плохих отзывов от конкурентов

кстати, нашим клиентам мы даем свои аккаунты на Авито с рейтингом 4.5 и выше с более 230+ отзывами

ОБСУДИте с нами

подробно
в чек-листе выше мы не говорим про стратегию продвижения, выбор которой также важен для получения заявок с Авито

дорогие опции продвижения не означают много заявок, — мы проверили это в десятках городах России

наши проекты

[которые уже обеспечивают бизнесы непрерывным потоком клиентов]

Отзывы

[любой успешный проект — это результат совместной работы]
Результат не заставил себя долго ждать, заявки пошли на следующий день! Ребята профессионалы в своем деле, грамотно настроили сайт, рекламу, оптимизировали расходы, при этом ведут постоянный мониторинг рынка и дорабатывают под условия спроса!

После того, как мы начали сотрудничество, у нас резко возросли продажи и конверсия сайта! Также у них есть услуга удалённого менеджера, очень удобно обрабатывать заявки от клиентов. И всё это за оптимальные деньги.
Интерстиль
[монтаж натяжных потолков, г. Екатеринбург]
Если раньше мы в основном рекламировались в газетах, эффект от рекламы в газете был практически никакой. С тех пор, за 4 года совместной работы, много чего поменялось. Моя компания выросла в несколько раз как по объёму, так и по количеству сотрудников. Проблемы, конечно, в ходе работы были, но они решались очень гибко с учетом местных условий.

Тем, кто сомневается, могу сказать: пока не попробуешь, не поймёшь. Вложенные деньги в рекламу дают заявки.
РемТранс
[монтаж натяжных потолков, г. Тамбов]
После начала работы с данной компанией у меня появились стабильный работающий сайт, заявки с заказами от клиентом с минимальным бюджетом на рекламу.

Сотрудники НТК умеют планировать бюджет и отслеживать сезонность и актуальность рекламы. Оперативно отвечают на мои сообщения и регулярно отправляют статистику с результатами работы.

Рекомендую компанию к сотрудничеству.
АдмиралЪ
[многопрофильная компания, г. Нижневартовск]
С сервисом работаем с 2015 года. Хотелось бы отметить начало работы: тестовый период, в котором мы только пополняли рекламные балансы и получили первые обращения. Было прозрачно видно, откуда поступают заявки и по какой стоимости! Ребята всё очень грамотно рассказывали. Всегда были на связи — в чате или по телефону.

Продолжили работу после теста и ни о чём не жалеем. Сотрудники НТК подсказывают, в каком направлении развиваться. В прошлом году мы запустили работу в соседнем городе.
Инком Строй
[монтаж натяжных потолков, г. Волгоград]
Раньше использовали рекламу в газетах, листовках и т.д. После начала сотрудничества с ребятами из НТК отказались от такого вида привлечения клиентов и сконцентрировались на клиентах из Интернета. Работа изменилась кардинально, заявок стало в разы больше!

Создали чат в WhatsApp, там сотрудники оперативно отвечают на все вопросы, реагируют быстро, всё разъясняют.

Я всем рекомендую эту команду!
LoftDecor23
[многопрофильная компания, г. Новороссийск]
Начинали рекламу с листовок, ребята из НТК предложили мне поработать с сайтом. Также они настроили рекламу в Яндекс и Google. Вопреки ожиданиям, мы стали получать обращения с первого дня запуска.

Ребята — профессионалы своего дела. Отвечают на вопросы в кратчайшие сроки, советуют и помогают прийти к поставленной цели. Работая с НТК, мы добились больших результатов: у нас увеличилось количество бригад и монтажей.
DeLuxe
[монтаж натяжных потолков, г. Самара]
Мне есть с чем сравнивать: менеджеры предыдущей компании, с которой я работал, долго решали возникающие вопросы и долго запускали сайт. НТК, напротив, быстро и профессионально создали сайт.

Сейчас мы работаем уже с двумя сайтами от НТК. С них я получаю 40-50% от всех заявок. Также я стал забирать львиную долю заказов у своих конкурентов. Моя прибыль увеличилась, благодаря сотрудничеству с данной компанией.
Интерьер
[монтаж натяжных потолков, г. Норильск]
Поначалу было много сомнений, но решили поработать с компанией НТК. На моё удивление, компания показала себя хорошо. Сотрудники откликались на все просьбы и помогали советами, которые впоследствии приносили результаты.

Компания выполняет свои обязательства по нашим договорённостям на 5 из 5. Очень довольны НТК.
РемКомСтрой
[многопрофильная компания, г. Мурманск]

всегда на связи WHATSAPP

напишите нам в чат «чек-лист Авито», и мы отправим вам презентацию с сокращенным и подробным чек-листом
tg
wa
tel
свяжитесь с нами
Интернет-сервис «НадоМне»
© 2015-2025

Политика конфиденциальности
Мы используем cookie и данные о поведении на сайте, нужные нам для аналитики. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.
OK
Made on
Tilda