НЕВА-ТОМЬ КОНСАЛТ
Консалтинг, автоматизация,
реклама на основе аналитики данных
Компенсируем продажи, потеря которых произошла из-за ухода Google Ads и Meta из России. Удвоим текущие показатели.
Действующие клиенты в 150 городах России.
УДВОИМ ПРОДАЖИ
До марта 2022 года на Google приходилось 60% трафика рекламодателей нашего агентства.
Когда Google ушел, пересмотрели подходы к рекламе в Яндексе и сохранили количество продаж на прежнем уровне без Google. Ниже два скрина с фактическими показателями за январь и скрин с их удвоением в марте.
Управляющий второй группой по контекстной рекламе
Екатерина Исакова
6 616 показов
в январе в я.директ
647 кликов
при CTR 9%
97 Лидов
при конверсии из кликов 15%
39 продаж
при конверсии из лидов 40%
Было
Фактические показатели рекламодателя из г. Новосибирск в январе 2022 года.
78 продаж
при конверсии из лидов 40%
194 Лида
при конверсии из кликов 15%
14 006 показов
в марте в я.директ
Стало
Достигнутые показатели рекламодателя из г. Новосибирск в марте 2022 года.
при CTR 9%
1 295 кликов
Как удалось удвоить эффективность Я.Директ?
Удвоить эффективность Яндекса удалось за счет определения возможности масштабирования числа показов объявлений и кликов по ним. Ниже предлагаем коротко ознакомиться с этими методами и другими кейсами.
Управляющий четвертой группой по контекстной рекламе
Нэлли Козлова
Изучив параметры рекламной кампании и данные, полученные в январе, мы определили потенциальный максимум, который можно достичь по показам и достигли его в марте. Для наглядности представили в виде схемы, вклад каждого фактора в январское количество показов.
На показы оказывают влияние следующие факторы:
РЕГИОНЫ ПОКАЗОВ
Наличие свободных зон таргетинга
92
АУКЦИОН
Когда ставки не хватало для показов
68
ГЕОтаргетинг
Целевые показы в других регионах
100
операторы
Ограничение показов спецоператорами
83
РАСПИСАНИЕ
Интервалы показов объявлений
78
бАЛАНС
Недостаточный баланс аккаунта для показов
65
корректировки ца
Могут снижать показы при исключении ЦА
100
ключевые фразы
Наличие общих фраз, отсутствие теплых и т.д.
70
6 616 ПОКАЗОВ
6 616 ПОКАЗОВ
РЕГИОНЫ ПОКАЗОВ
Наличие свободных зон таргетинга
92
АУКЦИОН
Когда ставки не хватало для показов
68
ГЕОтаргетинг
Целевые показы в других регионах
100
операторы
Ограничение показов спецоператорами
83
РАСПИСАНИЕ
Интервалы показов объявлений
78
бАЛАНС
Недостаточный баланс аккаунта для показов
65
корректировки ца
Могут снижать показы при исключении ЦА
100
ключевые фразы
Наличие общих фраз, отсутствие теплых и т.д.
70
Достижение 100% по каждой из шкал факторов обеспечит 14000 показов.
Но показы без кликов лишены какого-либо смысла.
Потому дальше, прогнозируем количество кликов. На количество кликов влияет CTR. На CTR оказывает влияние контент и объем получаемого трафика. Опираясь на свои данные, мы пришли к следующей зависимости CTR от объема трафика:
Объем трафика менее 65% дает CTR 10%
Объем трафика 65-75% — CTR 15%
Объем трафика 75-85% — CTR 20%
Объем трафика 85-95% — CTR 25%
Объем трафика более 95% — CTR более 25%
Объем трафика по одному и тому же запросу в разных городах России, который можно получить при цене за клик 100 руб.
ФАКТ
Стоимость 75% объема трафика одного и того же запроса в разных городах России за один клик
ПРОГНОЗ
На получаемый объем трафика оказывает влияние ставка.
Цена клика по объему трафика из интерфейса Я.Директ не соответствует реальности и их нельзя использовать для прогноза. У нас есть свои данные, которые позволяют установить сколько будет стоить тот или иной объем трафика.
Изучив данные рекламодателя, мы прогнозируем максимально допустимое количество показов и кликов. Формируем на их основе финальную цель и определяем темп достижения этой цели. В таблице представлены фактические значения за январь, прогноз максимально допустимых значений и промежуточный фактически достигнутый результат за март.
ПРИ КОНВЕРСИИ ИЗ ЛИДОВ 40%
168 продаж
Мы прогнозируем возможность роста количества продаж в 4 раза.
Система
сквозной аналитики
Система
сквозной аналитики
Гибкая CRM-система
Виртуальная АТС
Кстати, ловите акцию!

Всем своим клиентам мы бесплатно настраиваем максимальный пакет сквозной аналитики, который состоит из:
Alytics и Roistat — передовые системы сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы. Битрикс24 или AmoCRM в представлении не нуждаются. Мегафон или любая другая удобная вам АТС.
Ведущий специалист
по продажам
Сергей Янков
получите бесплатно
три месяца работы
инструментов сквозной аналитики
Подпишите договор с нами до 31 июля и
45 000 ₽
0 ₽
БОЛЬШЕ кейсов
55 заявок по 459 р.
В январе при затратах 25 249 р.
72 заявки по 574 р.
В марте при затратах 41 331 р.
Потолки в Красноярске
142 заявки по 365 р.
В январе при затратах 51 896 р.
189 заявок по 243 р.
В марте при затратах 46 079 р.
Потолки в Коломне
23 заявки по 507 р.
В январе при затратах 11 675 р.
41 заявка по 594 р.
В марте при затратах 24 364 р.
Окна во Владимире
38 заявок по 337 р.
В январе при затратах 12 823 р.
57 заявок по 284 р.
В марте при затратах 16 241 р.
Потолки во Владимире
124 заявки по 542 р.
В январе при затратах 67 321 р.
158 заявок по 473 р.
В марте при затратах 74 785 р.
Потолки в Иркутске
73 заявки по 374 р.
В январе при затратах 27 308 р.
82 заявки по 341 р.
В марте при затратах 27 980 р.
Окна в Астрахани
162 заявки по 422 р.
В январе при затратах 68 411 р.
154 заявки по 267 р.
В марте при затратах 41 136 р.
Потолки в Калининграде
116 заявок по 314 р.
В январе при затратах 36 501 р.
133 заявки по 382 р.
В марте при затратах 50 904 р.
Потолки в Астрахани
Управляющий группы по таргетированной рекламе и Авито
Полина Свавильная
Приглашаем провести аудит рекламных кампаний и увеличить прибыль
ООО НЕВА-ТОМЬ КОНСАЛТ
ИНН 7017417606
КПП 701701001
ОГРН 1177031060865
Интернет-сервис «НадоМне» © 2015-2022

Политика конфиденциальности
Мы используем cookie и данные о поведении на сайте, нужные нам для аналитики. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.
OK
Made on
Tilda