Нева-Томь Консалт — аутсорсинг отделов маркетинга и продаж от 1 300 в день. Клиенты из 120 городов России.
Считаете свой бизнес готовым на большее?
Привет, меня зовут Бибко Денис, я руководитель НТК. Более 10 лет наша компания помогает бизнесу по натяжным потолкам с рекламой, автоматизацией, сайтами и др.
Причем тут водоподготовка?
Причем тут водо-подготовка?
В 2024 у нас появился клиент по водоочистке из Краснодара. Нас зацепила эта тематика, и мы захотели создать свой продукт, как по натяжным потолкам.

То есть: предоставлять для 1 клиента в 1 городе России проверенные крутые инструменты для маркетинга и автоматизации бизнеса.
Чтобы продавать дороже, нужно сфокусироваться вокруг всего трех точек:
1
Автоматизировать общение с клиентами
Понятно и подробно объяснить клиенту процесс водоподготовки и конструктор стоимости — основное конкурентное преимущество. Проблема в том, что каждому не уделишь несколько часов, т.к. непонятно, кто в итоге закажет, а кто — нет. Менеджеры объясняют хуже, или вообще не понимают процесса.
2
Ликвидировать десятки таблиц Excel
Вы сто раз слышали про CRM и ее ценностях. Проблема мотивации вести CRM тесно связана с визуальным эффектом. Человеку важно осязать ради чего он держит дисциплину и все ведет в ней, а не срывается в очередную таблицу Excel.
3
Быть везде и с отзывами
Продавать дороже проще, когда о вас везде пишут отзывы, а найти вас можно еще до того, как у человека появилась потребность в водоподготовке. С этого, кстати, и начнется наше сотрудничество.
1
Автоматизация общения с клиентом
Главное конкурентное отличие в этой нише — понятно и просто донести до клиента сложные термины. Чтобы продавать дороже, не нужно запугивать их по типу: «с вашим анализом только система с гипохлоридом за 300 тыс. и выше».

Нет. Постройте несколько схем. Созвонитесь с клиентом и проведите по каждой схеме. Если анализ воды хороший, то и стоимость не будет пугающей для клиента.

При плохих результатах предложите варианты. Например, начните со схемы попроще и объясните, что если вдруг она не поможет, то потом трубы можно переварить, а схему водоподготовки — модернизировать. Расскажите о регулярном обслуживании и дайте понять, что всегда будете на связи и вообще можете делать обслуживание за клиента. Так, клиент будет понимать, что вы заботитесь о его бюджете, а самое главное — не запугиваете его страшными байками. Это дает максимальную гарантию выбора вас.
Скорее всего, вы сейчас читаете и думаете, что это очевидные вещи? Значит, вы порядочный человек, не все такие. Но даже у порядочного человека не будет возможности уделять несколько часов своего времени и внимания на каждого клиента.

Часто вообще непонятно: кому уделять больше внимания, может, этот клиент не закажет ничего или уйдет к конкуренту. Менеджеры могут решить эту проблему. Но крайне сложно найти человека с компетенциями из области химии и области продаж, что-то да и будет хромать. А это не просто потери, но и чеки меньше.

На автоматизацию этого процесса мы и будем делать упор. Дадим вам материалы, адаптированные под разные значения анализа воды и бюджет клиента, а при помощи нашей ИИ модели он сможет задавать вопросы и получать развернутые ответы.
2
Дашборд — как мотивация вести CRM, избавившись от десятка таблиц Excel
Само по себе ведение CRM-системы автоматизирует множество рутинных задач, с которым вы сталкиваетесь регулярно. Но с ее ведением связано две проблемы.

Первая: CRM не покрывает всех потребностей и ее нужно дорабатывать, искать, кто этим займется. Не всегда удается, да и к тому же, модернизация CRM — процесс непрерывный.

Вторая проблема: это непосредственно сам процесс ведения CRM-системы, рано или поздно — надоедает. В совокупности из-за этих двух проблем мы начинаем обрастать бесконечными табличками Excel и напоминаниями в телефоне.
Мы решили обе этих проблемы. У вас будет компактный, но очень информативный дашборд, который придаст вам мотивации вести CRM-систему, но даже если он вам не поможет — мы дадим вам менеджера, который будет вести ее за вас.

Модернизация CRM будет на нас, т.к. у нас несколько клиентов в этой нише, и мы будем понимать предметную область, а также у нас есть навыки настройки Bitrix24 и написание своих приложений при помощи Python и Django. Все в одном месте, доступном с мобильного приложения, а автоматизация поздравлений клиентов с днем рождения и другими праздниками сильно повысит лояльность.
3
Адаптированный под мобильные устройства сайт, бренд с отзывами на всех площадках и трафик из основных источников: Яндекс, ВК и Авито
Продавать дорого проще, когда вы узнаваемы, про вас пишут отзывы и вас можно найти при первой же мысли о водоподготовке и очистке.
Отзывы
Нажмите на отзыв, чтобы посмотреть его оригинал (видео или фото)
Подробнее. Кейсы
Нажмите на кейс, чтобы узнать подробнее
г. Томск, пр. Мира 48


© 2025
ООО Нева-Томь Консалт
ИНН 7017417606
КПП 701701001
ОГРН 1177031060865
Мы используем cookie и данные о поведении на сайте, нужные нам для аналитики. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.
OK
Made on
Tilda